Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования направлены на изучение размеров рынка и потенциалов роста, анализ спроса и потребительских предпочтений, оценку конкурентной среды. Полученная информация поможет определить возможные направления развития бизнеса.
Маркетинговые исследования — один из лучших методов получения достоверной информации о развитии рынков целом, а также о тенденциях и игроках.
Маркетинговые исследования рынков позволяют существенно уменьшить неопределенности рынка, оперативно реагировать на его изменения, и тем самым дает возможность для оптимального распределения экономического потенциала компании.
Отсутствие своевременно проведенных маркетинговых исследований влечет нечеткое понимание целевой аудитории и ее потребностей, как следствие, ваша продукция может не соответствовать реальным интересам клиентов. Такая ситуация зачастую приводит к снижению покупательского спроса и уменьшению прибыли компании. Важно помнить, что грамотное маркетинговое исследование — цена успеха вашего бизнеса.
Основные причины проведения маркетингового исследования рынка:
- формирование политик сбыта и методов достаточного стимулирования клиентов;
- исследование методов и каналов продвижения товаров;
- определение цены на услуги (продукцию) Вашей компании;
- ребрендинг;
- введение новых продуктов;
- выход на новые рынки.
Стоимость проведения маркетингового исследования зависит от многих параметров: времени нахождения компании на рынке, ее позиционирования, наличия или отсутствия большого пула лояльных потребителей. Цена услуги значительно ниже тех выгод, которые можно получить, по результатам ее оказания.
Наша специализация:
- Исследование рынков товаров и услуг;
- Исследование конкурентов и конкурентной среды;
- Исследование целевой аудитории и потребительского спроса;
- Сегментация рынка;
- Маркетинговое прогнозирование;
- Разработка стратегии маркетинга.
Почему выбирают нас
проведенных исследований
кабинетные исследования, фокус-группы, холл-тесты, экспертные интервью и прочие
сельское хозяйство, пищевая промышленность, строительство, связь, туризм, торговля, транспорт, промышленное производство
высококвалифицированные специалисты в области маркетинга, финансов, аналитики, продвижения
Дополнительные материалы для скачивания
Команда проекта
Опыт более 25 лет
Опыт работы 14 лет