Без шлифовки и драгоценный камень не блестит. (Японская пословица)

Маркетинговые исследования

Наши специалисты имеют многолетний опыт проведения полевых и кабинетных исследований в ходе выполнения маркетингового анализа всех сегментов рынка недвижимости, товаров и услуг.


 Заявка на обратный звонок

За БЕСПЛАТНОЙ консультацией обращайтесь к специалистам нашей компании:

 

Набережнева Алёна Олеговна 
Маркетолог

nabere  

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефоны:
+7 (953) 115 54 74

Группа компаний «Эксперт» предлагает Вам комплексное решение самых различных задач, которые предстают перед Вашим бизнесом.

В условиях постоянно изменяющейся экономической ситуации и усиливающейся конкуренции наибольшее значение получает своевременная и достоверная информация.

Проведение маркетинговых исследованийМаркетинговые исследования – один  из лучших методов получения достоверной информации о развитии рынков целом, а также о тенденциях и игроках.

Маркетинговые исследования рынков позволяют существенно уменьшить неопределенности рынка, оперативно реагировать на его изменения, и тем самым дает возможность для оптимального распределения экономического потенциала компании.

В целом маркетинговые исследования рынка включают в себя исследования его размеров и потенциалов роста, анализ потребительских предпочтений, а также оценку конкурентов. Таким образом, для компаний, нацеленных на создание высокоэффективного бизнеса в долгосрочной перспективе, должны стать началом и логическим завершением любого цикла их основной деятельности.

Данная услуга помогает определить большинство возможных направлений развития бизнеса.

Все маркетинговые исследования рынка важно проводить, принимая следующие решения:

  • о формировании политик сбыта и методах достаточного стимулирования клиентов;
  • о методах и каналах продвижения товаров;
  • об определении цены на услуги (продукцию) Вашей компании;
  • о ребрендинге;
  • о введении новых продуктов;
  • о выходе на новые рынки.

В большинстве случаев, когда руководитель, столкнувшись с одной из вышеперечисленных ситуаций, уже имеет варианты решений, основанные на понимании рынка и опыте. Важно помнить, данный вид исследования требует времени и денег, поэтому, если решение необходимо принимать срочно или цена ошибки невелика — положитесь на собственную интуицию и действуйте. Однако, если же неверное решение может Вам дорого обойдется, а так же, если Вы располагаете достаточным временем, то маркетинговые исследования помогут принять правильное решение и гарантированно избежать финансовых потерь (обеспечить максимально возможный рост доходов).

Работая в сфере маркетинговых услуг в Краснодаре и на юге России, Наша компания предоставляет Вам ряд услуг:

В общей сложности в периоде за 2004-2016 гг. специалистами нашей компании было разработано свыше 700 технико-экономических обоснований и бизнес-планов, проведено свыше 550 маркетинговых исследований, в числе которых реализованы различные проекты разработки стратегий развития муниципальных образований и регионов, а также в рамках проекта национального развития АПК.

Наши специалисты имеют богатейший опыт работы в применении как количественных, так и качественных методов маркетинговых исследований, таких как кабинетные исследования, фокус-группы, холл-тесты, глубинные и экспертные интервью и многие другие. Накопленный опыт в проведении маркетинговых исследований рынков позволяет применять индивидуальный подход к каждому клиенту.

Позвоните нам сейчас
+7 (953) 115 54 74
или закажите обратный звонок и мы Вам перезвоним!