Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования направлены на изучение размеров рынка и потенциалов роста, анализ спроса и потребительских предпочтений, оценку конкурентной среды. Полученная информация поможет определить возможные направления развития бизнеса.

Маркетинговые исследования — один из лучших методов получения достоверной информации о развитии рынков целом, а также о тенденциях и игроках.

Маркетинговые исследования рынков позволяют существенно уменьшить неопределенности рынка, оперативно реагировать на его изменения, и тем самым дает возможность для оптимального распределения экономического потенциала компании.

Отсутствие своевременно проведенных маркетинговых исследований влечет нечеткое понимание целевой аудитории и ее потребностей, как следствие, ваша продукция может не соответствовать реальным интересам клиентов. Такая ситуация зачастую приводит к снижению покупательского спроса и уменьшению прибыли компании. Важно помнить, что грамотное маркетинговое исследование — цена успеха вашего бизнеса.

В условиях постоянно изменяющейся экономической ситуации и усиливающейся конкуренции наибольшее значение получает своевременная и достоверная информация.

Маркетинговые исследования — один из лучших методов получения достоверной информации о развитии рынков целом, а также о тенденциях и игроках.

Маркетинговые исследования рынков позволяют существенно уменьшить неопределенности рынка, оперативно реагировать на его изменения, и тем самым дает возможность для оптимального распределения экономического потенциала компании.

В целом маркетинговые исследования рынка включают в себя исследования его размеров и потенциалов роста, анализ потребительских предпочтений, а также оценку конкурентов. Таким образом, для компаний, нацеленных на создание высокоэффективного бизнеса в долгосрочной перспе ктиве, должны стать началом и логическим завершением любого цикла их основной деятельности.

Данная услуга помогает определить большинство возможных направлений развития бизнеса.

Основные причины проведения маркетингового исследования рынка:

  • формирование политик сбыта и методов достаточного стимулирования клиентов;
  • исследование методов и каналов продвижения товаров;
  • определение цены на услуги (продукцию) Вашей компании;
  • ребрендинг;
  • введение новых продуктов;
  • выход на новые рынки.


Стоимость проведения маркетингового исследования зависит от многих параметров: времени нахождения компании на рынке, ее позиционирования, наличия или отсутствия большого пула лояльных потребителей. Цена услуги значительно ниже тех выгод, которые можно получить, по результатам ее оказания.


В большинстве случаев, когда руководитель, столкнувшись с одной из вышеперечисленных ситуаций, уже имеет варианты решений, основанные на понимании рынка и опыте. Важно помнить, данный вид исследования требует времени и денег, поэтому, если решение необходимо принимать срочно или цена ошибки невелика — положитесь на собственную интуицию и действуйте. Однако, если же неверное решение может Вам дорого обойдется, а так же, если Вы располагаете достаточным временем, то маркетинговые исследования помогут принять правильное решение и гарантированно избежать финансовых потерь (обеспечить максимально возможный рост доходов).

Наша специализация:

  • Исследование рынков товаров и услуг;
  • Исследование конкурентов и конкурентной среды;
  • Исследование целевой аудитории и потребительского спроса;
  • Сегментация рынка;
  • Маркетинговое прогнозирование;
  • Разработка стратегии маркетинга.
Заполните Бриф и мы подготовим для вас индивидуальное коммерческое предложение с составом работ, стоимостью и сроками ее выполнения.

Почему выбирают нас

580

проведенных исследований

Методы

кабинетные исследования, фокус-группы, холл-тесты, экспертные интервью и прочие

Отрасли

сельское хозяйство, пищевая промышленность, строительство, связь, туризм, торговля, транспорт, промышленное производство

Штат

высококвалифицированные специалисты в области маркетинга, финансов, аналитики, продвижения

Дополнительные материалы для скачивания

Команда проекта

Александр Беклемешев
Александр Беклемешев Заместитель директора ГК "Эксперт"
Опыт более 25 лет
Татьяна  Ромашко
Татьяна Ромашко Начальник отдела маркетинга и бизнес-планирования
Опыт работы 14 лет

Похожие услуги