Бизнес-план – это хоть как-то скалькулированная мечта (Сергей Нехаев)

 Заявка на обратный звонок

Исследование товаров и услуг представляет собой процесс определения соответствия технико-экономических показателей и качества товара (услуг) установленным стандартам, а также анализ конкурентоспособности товара и разработку концепции нового товара.

Особенно важным исследование товаров и услуг оказывается на этапе выпуска новых товаров на рынок. Рынок Краснодарского края является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающимся в России. Непрерывно появляются на рынке новые товары и услуги, и проведение маркетинговых исследований для компаний позволяет им быть информированными об изменениях и быть готовыми к трансформациям.

Методы изучения нового товара включают в себя как проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров), так и постановку специальных экспериментов, в ходе которых, определяется, с какими другими продуктами товар будет конкурировать, проводится позиционирование нового продукта на рынке Краснодарского края, а также и всего ЮФО, выявляются наиболее значимые характеристики и др.

Заказ маркетинговых исследований существующих товара позволяют получить самые полные и ценные с точки зрения потребителей сведения о потребительских параметрах изделия, а также данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной кампании, выбора наиболее подходящих посредников. Объекты исследования потребителей: свойства товаров-аналогов и товаров конкурентов, реакция потребителей на новые товары, товарный ассортимент, уровень сервиса, перспективные требования потребителей.

Результаты исследований дают возможность предприятию разработать собственный ассортимент товаров в соответствии с требованиями покупателей. Повысить их конкурентоспособность, разработать новые товары, выработать фирменный стиль, определить способность патентной защиты.

Исследование цены направлено на определение такого уровня и соотношение цен, который позволяет получить наибольшую прибыль при наименьших затратах. В качестве объектов исследования выступают затраты на разработку, производство и сбыт товаров, степень влияния конкуренции, поведение и реакция потребителей на цены. В результате проведения маркетинговых исследований цены товара строится собственная политика ценообразования, отвечающая сложившейся рыночной ситуации.

Работая в направлении проведения маркетинговых исследования товаров и услуг рынка Краснодарского края, Наша компания готова предложить Вам следующее:

  • Разработка концепции нового товара;
  • Анализ сильных и слабых сторон продукта;
  • Комплекс услуг по изучению существующих товаров, в первую очередь на рынке Краснодарского края, а также и всего ЮФО или РФ и др.
Позвоните нам сейчас
+7 (953) 115 54 74
или закажите обратный звонок и мы Вам перезвоним!