Выгода - на час; принципы на века Г. Бичер

 Заявка на обратный звонок

Одной из важнейших задач проведения маркетингового исследования является маркетинговое прогнозирование, которое позволяет разработать ориентиры и планы дальнейшего развития рынка.

Использование и регулирование рыночного механизма для достижения желаемой прибыли невозможно без того, чтобы представить, какой она должна быть. Для этого нужно наметить наиболее эффективные пути достижения этой цели, более или менее детальные прогнозы своего будущего развития.

Прогноз развития рынка — количественная или качественная оценка его будущего изменения.

Предприятие, которое осуществляет производство или продажу товаров, ориентируется на потребности рынка, т.е. на те изменения и тенденции покупательского спроса, которые будет наблюдаться в будущем. Существует постоянная потребность завоевания конкурентного преимущества, максимального использования собственного и заемного потенциала экономического развития предприятия развития, что невозможно без оценки собственного потенциала. Следовательно, целью анализа рынка и важнейшим критерием целесообразности инвестиций в производство товаров и услуг является прогноз как внутренней, так и внешней среды организации. Это важнейшее условие маркетингового успеха.

Опираясь на ранее достигнутые результаты, можно достаточно обоснованно предположить, как будет происходить экономическое развитие как рынка в целом, так и отдельной компании. Однако основной проблемой оперативного и стратегического прогнозирования рынка является исследование закономерностей будущего развития. Это обусловлено тем, что разработка маркетинговой стратегии требует обеспечения научно-обоснованных подходов дальнейших перспектив развития рынка. Так в большинстве случаев компания не способна самостоятельно разработать качественный план дальнейшего развития бизнеса, и требуется помощь специалистов.

За время работы нашей компанией было разработано значительное количество маркетинговых прогнозов. Накопленный опыт позволяет применять маркетинговое прогнозирование в следующих направлениях:

· Прогнозирование конкурентной ситуации;

· Прогнозирование объемов потребления;

· Прогнозирование изменений внешней среды;

· Ценовое прогнозирование;

· Оценки рисков.

Позвоните нам сейчас
+7 (953) 115 54 74
или закажите обратный звонок и мы Вам перезвоним!
Статьи по теме:
Проведение маркетинговых исследований: Краснодар, Краснодарский край