Бедность и богатство – суть слова для обозначения нужды и изобилия. Следовательно, кто нуждается, тот не богат, а кто не нуждается, тот не беден. Демокрит

 1. Начальник юридического отдела

Обязанности:
Претензионно-исковая работа, представление интересов в судах, а также в государственных
и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, ведение судебных
и административных дел, ведение реестров по претензионной,
судебной и административной работе;
Договорная работа (договоры аренды, подряда, в том числе строительного подряда, поставки,
оказание услуг, уступка прав требования и пр.),
взаимодействие в контрагентами по вопросам урегулирования разногласий;
Постановка на кадастровый учет объектов недвижимости;
Организация работы юридического отдела, поиск клиентов.
Требования:
Высшее профессиональное образование (юридическое, гражданско-правовая специализация);
Опыт работы не менее 5-ти лет;
Опыт ведения дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, опыт ведения договорной работы,
опыт участия в рассмотрении административных дел. Опыт работы
в консалтинговой организации или банке будет преимуществом;
Отличное знание общей теории права, гражданского права, гражданского процессуального права,
арбитражного процессуального права, земельного права,
административного права;
Внимательность, педантичность, ответственность, интерес к работе и юриспруденции;
Умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость,
умение самостоятельно делать выводы и принимать решения.
Пол: мужской
Условия работы:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
5-дневная рабочая неделя;
Комфортабельный офис, благоустроенное рабочее место в центре города;
Стабильная работа в крупной компании;
Достойный уровень заработной платы (своевременная выплата 2 раза в месяц).
Зарплата:
от 60 тыс.руб.
Контакты:
Просьба резюме направлять по эл.почте:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2. Менеджер по маркетингу


В связи с увеличением объема работ и расширением штата приглашаем вас
на постоянную работу в Южную оценочную компанию «Эксперт».

Обязанности:
- Проводить серьёзные,
сложные, комплексные маркетинговые исследования для принятия управленческих решений крупными бизнесменами;
- Собирать информацию
для исследований: в интернете, органах статистики, печатных изданиях,
обзванивать и опрашивать клиентов, конкурентов, поставщиков.
Организовывать и проводить фокус-группы;
- Руководить подрядчиками и работниками, собирающими информацию: планировать их работу,
ставить задачи, контролировать исполнение;
- Обрабатывать и анализировать собранную информацию, работать с таблицами
и диаграммами в Excel;
- Оформлять отчёт о маркетинговом исследовании: описывать выполненную работу,
формулировать рекомендации и выводы по результатам исследования;
- Писать аналитические статьи для интернет-сайта, средств массовой информации; 
- Звонить конкурентам, выяснять у них необходимую информацию, сводить
и анализировать её, делать рекомендации руководителю для принятия управленческих решений;
- Писать продающие письма, сценарии разговоров и объявлений, тексты для сайтов
и посадочных страниц;
- Участвовать в разработке уникальных торговых предложений и лучших услуг на рынке;
- Участвовать в составлении профиля клиента, выяснять его задачи, проблемы и способы решения;
- Участвовать в разработке форм и методов проведения маркетинговых исследований;
Требования:
Обязательные:
- Уметь внимательно читать, грамотно писать, точно считать и правильно говорить;
- Уметь пользоваться компьютером: текстовый редактор (Word),
редактор электронных таблиц (Excel), программа для составления
презентаций (Power Point), эл. почта (Outlook);
- Знать основы финансового анализа и статистики;
- - Знать секретный пароль для отклика на вакансию: «Хочу в «Эксперт!».
Если не укажете этот пароль в сопроводительном письме – вы невнимательно читали вакансию и,
к сожалению, нам не подходите;
- Умение заканчивать работу строго в срок.
Желательные:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы маркетологом или аналитиком;
- Уметь читать и понимать текст на английском языке;
- Возраст до 30 лет, пол женский, аккуратный внешний вид;
Условия работы:
- Удобно расположенный офис в центре Краснодара: Красная, 155/1, 3 этаж, кабинет 313;
- Собственный большой стол, быстрый компьютер, удобное кресло, вместительная тумбочка;
- Коллектив молодой, дружный, готовый помочь при входе в должность и освоении задач;
- Режим работы с 9 до 18 каждый день, кроме субботы и воскресенья.
Иногда возможны переработки для срочной работы;
- Отпуск 28 календарных дней, оформление по закону;
- Испытательный срок 3 месяца.
Зарплата:
Определяется по результатам собеседования. 
Если без опыта работы - оклад 20 000 плюс процент от выполненных работ.
В среднем выше 45 000 руб. в месяц. 
Если с опытом работы – оклад от 45 000 плюс процент от выполненных работ. 
Контакты:
Адрес: г. Краснодар, ул. Красная, 155/1, 3 этаж, кабинет 313;
Тел. +7 (929) 830-81-91 Директор по развитию Андрей Петрович Сараин

 

3. Проектировщик конструктор

Обязанности:
Решение проектных задач;
Расчет железобетонных и металлических конструкций;
Разработка конструктивных решений;
Разработка проектов реконструкций;
Составление поверочных расчетов конструкций;
Проведение строительно-технической и судебной экспертиз.
Требования:
Инженерно-строительное образование;
Уверенный пользователь ПК;
Грамотная устная и письменная речь;
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность;
Опыт работы в отрасли проектирования более 2 лет;
Знание строительной документации;
Опыт работы в расчетах конструкций;
Опыт самостоятельного ведения объектов;
Положительный опыт в прохождении государственной экспертизы проектов.
Условия работы:
Полный рабочий день, заработная плата – от 50000 руб. по итогам собеседования
Контакты:
Адрес: г. Краснодар, ул. Красная 155/1 оф. 306 (3 этаж)
Тел. 8 (961) 506-48-02 Алексей Владимирович

 

 

4. Специалист по продаже жилой недвижимости

Требования к кандидатам:
Возраст: желательно от 23 до 45 лет;
ПК - опытный пользователь;
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, активность, целеустремленность,
нацеленность на результат.
Обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам продажи/покупки недвижимости;
Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки;
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;
Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов);
Консультации клиентов;
Организация и участие в проведении переговоров с клиентами;
Анализ рынка недвижимости;
Подбор предложений по полученным заявкам, показ  объектов;
Документальное оформление сделки;
Подготовка и проведение сделок.
Условия:
Уровень дохода – по итогам собеседования;
Профессиональное обучение‚ дружный коллектив;
Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста;
Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка;
Гибкий график работы.
Контакты:
Адрес: г. Краснодар, ул. Красная 155/1 оф. 306 (3 этаж)
Тел. 8 (953) 115-53-87 Лакеева Юлия Николаевна

 

 

5. Специалист по продаже готового бизнеса и коммерческой недвижимости

Обязанности:
Проведение переговоров и консультаций с клиентами по вопросам купли-продажи,
аренды коммерческой недвижимости;
Организация размещения рекламы объектов;
Реализация объектов недвижимости;
Подбор объектов недвижимости по запросу клиента;
Сопровождение клиентов на всех этапах сделки;
Поддержание и расширение клиентской базы.
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Уровень владения ПК - уверенный пользователь;
Умение работать с клиентами;
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, активность,
нацеленность на результат, умение работать в команде;
Желание развиваться в сфере коммерческой недвижимости.
 
Контакты:
8 (953) 115-53-87 Лакеева Юлия Николаевна
Адрес: г. Краснодар, Красная 155/1, оф. 306 (3 этаж)

 

 

Проведение переговоров и консультаций с клиентами по вопросам купли-продажи, аренды коммерческой недвижимости
Организация размещения рекламы объектов
Реализация объектов недвижимости
Подбор объектов недвижимости по запросу клиента
Сопровождение клиентов на всех этапах сделки
Поддержание и расширение клиентской базы